Правила получения посылки

28 марта 2022

Кажется, что в почтовых и транспортных службах периодически проходят плановые учения. Задача - испытать на прочность упаковку, в которой отправляются посылки, проверить установленные стандарты. Здесь и огонь, и вода, и медные трубы, а в придачу краш-тест с элементами мыканья.

Вы подумаете, что мы преувеличиваем? А как ещё объяснить дыру в плотном полипропиленовом мешке и 3-х слойном гофрокартоне… Волокли по земле, никак иначе.

Радует только одно: за 3,5 года работы количество таких посылок можно пересчитать по пальцам одной руки. Учитывая общий объем отправок, делаем вывод, что «испытания» проходят крайне редко :)

Согласитесь, покупателю ВСЁ-РАВНО, кто в этом виноват - продавец или почтовая служба. Человек оплатил деньги и хочет получить товары в нормальном виде или делает возврат.

В таких ситуациях поддерживаем покупателя и выступаем на его стороне.

Чтобы обезопасить себя и получить компенсацию за поврежденную посылку, рекомендуем придерживаться нескольких правил:

1. Проверяйте посылку на внешние повреждения при получении. В СДЭК, например, стоят камеры на приемке/выдачи заказов. Желательно открыть пакет или мешок «под камерой».

2. Если внешние повреждения обнаружились, советуем обратиться к сотруднику и зафиксировать их. Это может быть заявление в свободной форме или составленный акт. Возможно, это не понадобится. Тем не менее «с бумажкой» сможете доказать, что получили в отделении уже поврежденную посылку, а не уронили по дороге домой.

3. Страхование. Многие этот пункт игнорируют, но не мы. Все наши отправления страхуются на сумму заказа. Большинство покупателей даже не догадываются об этом.

Стоимость страховки увеличивает сумму доставки не сильно. Всего на 10-15 рублей. Поэтому рекомендуем спрашивать продавца о страховке, если оформляете заказ в другом магазине. Предлагайте страхование клиентам. Или делайте это по умолчанию, как мы.