Упаковка должна быть: она придает изделию привлекательный вид, защищает товар от негативного воздействия и продлевает сроки хранения - это известный факт. Но мы предлагаем рассмотреть конкретный пример для продавцов изделий ручной работы. Поговорим о видах упаковки и ценностях.
Мы точно не рекомендуем продавать товары практически не используя упаковочные материалы. Например, положить изделие в почтовый пакет, считая что этого будет достаточно для пересылки.
Давайте сразу обговорим, основная функция упаковки - защита содержимого от возможных повреждений. Многие мастера стараются сделать из упаковки настоящий шедевр. Декорируя и декупируя коробки, придумывая всевозможные бирочки с использованием лент, тесьмы и прочее. Да, это красиво. Но, занимает много времени у мастера и значительно увеличивает себестоимость изделия.
Как показывает практика, в большинстве случаев такая упаковка чрезмерна. Изделие достают, а упаковочный материал выбрасывают. Или оставляют пылится на полках, потому что рука не поднимается выкинуть такую красоту.
Наша цель - подобрать упаковку, которая будет выполнять основные защитные функции, повысит лояльность покупателей, придаст изделию конкурентное преимущество. И оставит свободными полки в доме для хранения действительно нужных вещей.
Вы можете (абсолютно резонно) заметить, что упаковка-шедевр - это реализация творческого потенциала мастера, и является продолжением изделия.
Мы полностью разделяем это мнение. Более того, есть случаи, когда такая упаковка просто необходима. Например, знаковые даты и праздники: дни рождения, юбилеи, свадьбы и пр. В этих случаях, заказчик покупает изделие не для личного пользования, а в подарок. Красиво упакованный подарок, который поднимет настроение и придаст торжественности моменту.
Так что же лучше выбрать: практичную упаковку с элементами декора или упаковку произведение искусства?
Мы рекомендуем рассмотреть оба варианта.
- Стандартная упаковка для покупателей, которые берут “для себя” и не хотят переплачивать.
- Подарочная упаковка для торжественных случаев. Такая упаковка предлагается как дополнительная услуга и оплачивается отдельно.
Что это даст:
- Конкурентное преимущество. Снизив себестоимость изделия, вы можете сделать более выгодное предложение.
- Забота о покупателе. Предлагая оформить “подарочный вариант” упаковки, вы избавляете заказчика от дополнительных поисков и трат.
- Любой труд должен быть оплачен. Потратив личное время на создание подарочной упаковки, мастер получит не только удовлетворение от процесса, но и финансовую выгоду.
- Увеличение лояльности покупателя. Вы даете заказчику выбор и возможность самому принять решение.
Упаковка как искусство (читай подарочный вариант). Пожалуй здесь не требуются дополнительные комментарии. Это всегда полет фантазии мастера и проявление его творческого потенциала. Зачастую в такой упаковке используются те же материалы что в самом изделии. Стилевое решение, цветовая палитра, основный посыл - являются продолжением содержимого, отражают характер и содержание.
Стандартная упаковка. Здесь остановимся подробнее. К сожалению, многие мастера пренебрегают стандартной упаковкой, упрощая ее “донельзя”. Чего мы категорически не рекомендуем делать. Особенно когда речь идет о высококонкурентных нишах. Таких как вязание, скрапбукинг, создание украшений и пр.
Разберем личный пример. Недавно мы заказали носки с рисунком на всеми известной торговой площадке. Ниже, вы можете посмотреть фото, в каком виде пришел товар.
Как видите, упаковка очень простая: прозрачный пакет, и обычный почтовый пластиковый пакет для пересылки. Себестоимость упаковки 14 руб. Очевидно, что продавец не сильно заморачивался и выбрал наиболее простой вариант для себя.
Согласитесь, простой не всегда значит лучший. Данный товар можно было упаковать таким образом, чтобы упаковка не только выполняла защитные функции, но и помогала продавать, повышая лояльность покупателя.
Например:
Посчитаем себестоимость такой упаковки:
- Коробка 12,5х7,5х4 см. - 16 руб.
- Стикеры 2 шт. - 5 руб.
- Бирка белая - 2 руб.
- Шпагат джутовый - 5 руб.
Итого: 28 руб. + пакеты для пересылки 10 руб. = 38 руб.
Дороже? Да, конечно. Разница составила 24 руб.
Это не существенное удорожание дает явные преимущества продавцу и дополнительные очки на высококонкурентном рынке.
Сравните эти фотографии одного и того же товара:
Очевидно, что фото с коробкой продающее и вызывает больше доверия у покупателя.
Кроме того, человеку будет приятно открыть такую коробочку и получить красивые носочки, которые упакованы с такой заботой и любовью.
Подводя итог, кратко обозначим основные мысли:
- Упаковка должна быть.
- Предложение стандартного и подарочного варианта упаковки - дает дополнительные конкурентные преимущества продавцу и вызывает лояльность покупателя.
- Выбирая минимальный вариант упаковки, вы немного сэкономите, при этом потеряете потенциальную выгоду.
- Стандартная упаковка должна включать в себя элементы декора, привлекать внимание и дарить положительные эмоции получателю.
Выбирайте правильную упаковку для своих изделий в интернет-магазине Craft Room. С нами выгодно!
Источник - статься в VK
#PROдающая_упаковка