Упаковка handmade товаров - советы продавцам изделий ручной работы

18 апреля 2022

Упаковка должна быть: она придает изделию привлекательный вид, защищает товар от негативного воздействия и продлевает сроки хранения - это известный факт. Но мы предлагаем рассмотреть конкретный пример для продавцов изделий ручной работы. Поговорим о видах упаковки и ценностях.

Мы точно не рекомендуем продавать товары практически не используя упаковочные материалы. Например, положить изделие в почтовый пакет, считая что этого будет достаточно для пересылки.

Давайте сразу обговорим, основная функция упаковки - защита содержимого от возможных повреждений. Многие мастера стараются сделать из упаковки настоящий шедевр. Декорируя и декупируя коробки, придумывая всевозможные бирочки с использованием лент, тесьмы и прочее. Да, это красиво. Но, занимает много времени у мастера и значительно увеличивает себестоимость изделия.

Как показывает практика, в большинстве случаев такая упаковка чрезмерна. Изделие достают, а упаковочный материал выбрасывают. Или оставляют пылится на полках, потому что рука не поднимается выкинуть такую красоту.

Наша цель - подобрать упаковку, которая будет выполнять основные защитные функции, повысит лояльность покупателей, придаст изделию конкурентное преимущество. И оставит свободными полки в доме для хранения действительно нужных вещей.

Вы можете (абсолютно резонно) заметить, что упаковка-шедевр - это реализация творческого потенциала мастера, и является продолжением изделия.

Мы полностью разделяем это мнение. Более того, есть случаи, когда такая упаковка просто необходима. Например, знаковые даты и праздники: дни рождения, юбилеи, свадьбы и пр. В этих случаях, заказчик покупает изделие не для личного пользования, а в подарок. Красиво упакованный подарок, который поднимет настроение и придаст торжественности моменту.

Так что же лучше выбрать: практичную упаковку с элементами декора или упаковку произведение искусства?

Мы рекомендуем рассмотреть оба варианта.

  • Стандартная упаковка для покупателей, которые берут “для себя” и не хотят переплачивать.
  • Подарочная упаковка для торжественных случаев. Такая упаковка предлагается как дополнительная услуга и оплачивается отдельно.

Что это даст:

  1. Конкурентное преимущество. Снизив себестоимость изделия, вы можете сделать более выгодное предложение.
  2. Забота о покупателе. Предлагая оформить “подарочный вариант” упаковки, вы избавляете заказчика от дополнительных поисков и трат.
  3. Любой труд должен быть оплачен. Потратив личное время на создание подарочной упаковки, мастер получит не только удовлетворение от процесса, но и финансовую выгоду.
  4. Увеличение лояльности покупателя. Вы даете заказчику выбор и возможность самому принять решение.

Упаковка как искусство (читай подарочный вариант). Пожалуй здесь не требуются дополнительные комментарии. Это всегда полет фантазии мастера и проявление его творческого потенциала. Зачастую в такой упаковке используются те же материалы что в самом изделии. Стилевое решение, цветовая палитра, основный посыл - являются продолжением содержимого, отражают характер и содержание.

Стандартная упаковка. Здесь остановимся подробнее. К сожалению, многие мастера пренебрегают стандартной упаковкой, упрощая ее “донельзя”. Чего мы категорически не рекомендуем делать. Особенно когда речь идет о высококонкурентных нишах. Таких как вязание, скрапбукинг, создание украшений и пр.

Разберем личный пример. Недавно мы заказали носки с рисунком на всеми известной торговой площадке. Ниже, вы можете посмотреть фото, в каком виде пришел товар.

Как видите, упаковка очень простая: прозрачный пакет, и обычный почтовый пластиковый пакет для пересылки. Себестоимость упаковки 14 руб. Очевидно, что продавец не сильно заморачивался и выбрал наиболее простой вариант для себя.

Согласитесь, простой не всегда значит лучший. Данный товар можно было упаковать таким образом, чтобы упаковка не только выполняла защитные функции, но и помогала продавать, повышая лояльность покупателя.

Например:

Посчитаем себестоимость такой упаковки:

  1. Коробка 12,5х7,5х4 см. - 16 руб.
  2. Стикеры 2 шт. - 5 руб.
  3. Бирка белая - 2 руб.
  4. Шпагат джутовый - 5 руб.

Итого: 28 руб. + пакеты для пересылки 10 руб. = 38 руб.

Дороже? Да, конечно. Разница составила 24 руб.

Это не существенное удорожание дает явные преимущества продавцу и дополнительные очки на высококонкурентном рынке.

Сравните эти фотографии одного и того же товара:

Очевидно, что фото с коробкой продающее и вызывает больше доверия у покупателя.

Кроме того, человеку будет приятно открыть такую коробочку и получить красивые носочки, которые упакованы с такой заботой и любовью.

Подводя итог, кратко обозначим основные мысли:

  1. Упаковка должна быть.
  2. Предложение стандартного и подарочного варианта упаковки - дает дополнительные конкурентные преимущества продавцу и вызывает лояльность покупателя.
  3. Выбирая минимальный вариант упаковки, вы немного сэкономите, при этом потеряете потенциальную выгоду.
  4. Стандартная упаковка должна включать в себя элементы декора, привлекать внимание и дарить положительные эмоции получателю.

Выбирайте правильную упаковку для своих изделий в интернет-магазине Craft Room. С нами выгодно!

Источник - статься в VK

#PROдающая_упаковка